Подборка: Художественные фильмы,
29 мар 2019
Взбесившийся Барашек (Франция, Италия 1974) 16+ Драма, Комедия
Елена Капустина (Волохова) 🐾
1:41:12
1 КОММЕНТАРИЙ
Елена Капустина (Волохова) 🐾
Обладание женщинами разных возрастов, характеров, положения в обществе приводит к финансовому успеху. Верно ли это? Знаете, это фильм эпохи расцвета французского кино, как впрочем и всего европейского. Он великолепен. Умный, изящный, наполненный эмоциями. Главный герой этого произведения идет по женским судьбам, нет, не ломая их, но используя знакомства, привычки, мечты этих женщин несколько потребительски. Сюжет построен как игра, в которой главный герой стремится наверх к благосостоянию, но добьется ли он его?_____________________________________________Мишель Девиль снял совсем ненавязчивую, но при этом весьма интересную историю о писателе. Мужчина средних лет описывает в романах свои приключения с женщинами. Вскоре реальность и вымысел перестают отличаться друг от друга. Опытная и сексуальная героиня Роми Шнайдер и молодая и дерзкая Джейн Биркин - просто 'обволакивают' собой героя и заставляют его потерять покой. На фоне этого весьма смешно выглядят монологи о смысле жизни и философии - Девиль прекрасный психолог. Кстати, повествование начато Девилем безусловно правильно - практически в первой же сцене главный герой ведет себя слишком резко и грубо в интимной сцене с Джейн Биркин. После этого, внимание зрителя обеспечено. Однако Девиль и не собирался снимать эротическую драму, несмотря на достаточно откровенные ракурсы. Сразу запоминается Роми Шнайдер, пришедшая на свидание в плаще (только в плаще). Собственно, этот эпизод и выведен на обложку фильма, завлекая зрителя эротическим подтекстом. Но едва ли, ленту можно причислить к эротическому жанру. Девиль слишком легок и для того, чтобы 'скатываться' в сюрреализм. Картина, в отличие от того же 'Транс-европейского экспресса' Роб-Грийе, постоянно балансирует на грани легкой комедии, иронично обыгрывая многие напряженные ситуации. Тринтиньян, традиционно исполняющий роли сдержанных французских интеллектуалов, которые то ли 'Львы на привязи', то ли 'Взбесившиеся барашки' - сдержан и совсем не оригинален. Другое дело, что Роми раскрывается вполне вероятно именно благодаря дуэту с ним. В итоге: немного завысил оценку из-за яркой актерской игры женщин - Роми Шнайдер и Джейн Биркин. Эта ненавязчивая история, позволила насладиться игрой Роми - она в этом фильме была естественна (в 70-х вообще, у нее чрезвычайно мало удачных ролей). В остальном, добротная, но легковесная работа Мишеля Девиля