Подборка: Художественные фильмы,
30 мар 2019
Десятая Жертва (Италия, Франция 1965 HD) 16+ Фантастика, Боевик, Комедия
Елена Капустина (Волохова) 🐾
1:32:20
4 КОММЕНТАРИЯ
Елена Капустина (Волохова) 🐾
Для ознакомления с фильмом.
Елена Капустина (Волохова) 🐾
Десятая жертва / La Decima vittima / The Tenth VictimСтрана: Франция, ИталияСтудия: Compagnia Cinematografica Champion, Les Films ConcordiaЖанр: Фантастика, боевик, триллер, комедияГод выпуска: 1965Продолжительность: 01:32:20Режиссер: Элио Петри / Elio PetriВ ролях: Марчелло Мастроянни, Урсула Андресс, Эльза Мартинелли, Сальво Рандоне, Массимо Серато, Мило Куэсада, Luce Bonifassy, Джордж Ванг, Эви Ригано, Уолтер Уильямс...Описание: Отдаленное светлое будущее, почти коммунизм. Самое популярное развлечение - Игра в убийства. Купив лицензию, ты поочередно становишься то Охотником, то Жертвой, если конечно доживешь до очередного этапа Игры. Охотник должен убить свою жертву, тот может только защищаться.После Десятой успешной охоты (в любом качестве) игрок получает миллион долларов и пожизненное обеспечение. Марчелло очень нужны деньги, но он - Жертва, а американка Кэролайн - Охотник и он ее десятая мишень. Однако он чертовски хорош и красотка решает получить несколько удовольствий сразу... Она хочет убить его и просто хочет его...
Елена Капустина (Волохова) 🐾
О ФИЛЬМЕ:Итальянцы первыми отреагировали на рассказ Роберта Шекли "Седьмая жертва", сняв фильм с Марчелло Мастроянни. Потом, в 1982 году, были французы ("Цена риска" по рассказу "Премия за риск" оказался более удачной постановкой, позже объясню, почему). Наконец, в 1987 году дело дошло до Голливуда. И хотя "Бегущий человек" снят по роману Ричарда Бахмана, он же Стивен Кинг, уши, торчащие из фильма, принадлежат Роберту Шекли.Короче, в "Десятой жертве" речь идет об азартной игре на жизнь, смерть и деньги. В XXI веке прогрессивное человечество играет в охотника и жертву, это кому как повезет. ЭВМ выбирает из пула участников охотника, которому выдается вся инфа о жертве, выбранной точно так же случайно, и он должен ее убить. А жертва должна своевременно разоблачить охотника и нанести удар первой. Мало кто одолел десять раундов игры. Но тому, кто это сделал, достаются общественные блага, деньги и слава. "Первая девушка Джеймса Бонда" Урсула Андресс играет американку, которой осталось провести последний раунд. На сей раз она – охотница. Ее жертвой становится макаронник Марчелло, изрядный неудачник, которому жизнь не в радость, и он, в общем, уже смирился с поражением. Но ведет себя достойно: вальяжно прохаживается в черных очёчках по залитых солнцем мостовым, просиживает штаны в кафешках, и все такое. Подобный подход "к делу" обескураживает американку, и она хочет узнать его поближе, прежде чем пустить ему пулю в лоб… Кстати, Мастроянни в этом фильме необыкновенно похож на Затоичи в исполнении Китано, — я имею в виду чисто внешне. У "Десятой жертвы" один, но глобальный фейл. В фильме совершенно не виден "облик грядущего". Это не XXI век, а самый что ни на есть XX, а точнее, кислотные, хиппарские 60-е. Авторы "Десятой жертвы" не делают ни малейшей попытки приподнять завесу будущего. В частности, в фильме совершенно не отражена власть масс-медиа над умами обывателей, – причем это было не только в прозе Шекли, но и во французской "Цене риска", и в американском "Бегущем человеке", поэтому я считают их более удачными работами. В "Десятой жертве" камеры не преследуют участников игры, никто не зарабатывает в режиме онлайн на этом захватывающем зрелище (впрочем, это бы отчасти нарушило принцип анонимности охотника). Каждый человек является жертвой и заложником собственного разума. Каждый тут занят своим делом, сконцентрирован на себе. Фильм заполонен самодовольными аутистами, которые лишь по чистой случайности сталкиваются друг с другом… И все, в общем, довольны.
babenco octavian
Tg