Подборка: Андрей Ткачев. Ценные слова батюшки,
30 мар 2019
Шок! Правда о трансплантологии! Нас могут раскромсать, как лягушку на опыты! Андрей Ткачев
Фотиния Монастырская
4:35
18 КОММЕНТАРИЕВ
Фотиния Монастырская
Посмотрите еще одно важное видео.ПРОКЛЯТИЕ И ТРАНСПЛАНТОЛОГИЯ. КАЖДОГО ДЕСЯТОГО РАСЧЛЕНЯЮТ ЖИВОГО!Протоиерей Дмитрий Смирнов. Вот ссылка:https://ok.ru/video/37342415610
Раиса Копылова
ИСТИННО БАТЮШКА !!!
Лариса Тищенко
Трансплантология без согласия сродни мародерству..
Влад Верстов
Люблю его проповеди и лекции.
Гога Рыбаков
как вы думаете , почему детей в школе таскают почти каждый месяц на какие то камиссии ?!
Фотиния Монастырская
УЖАС!КАЖДОГО ДЕСЯТОГО ЧЕЛОВЕКА РАСЧЛЕНЯЮТ НА ОРГАНЫ ЖИВОГО!Протоиерей Дмитрий Смирнов. Смотрите это видео до конца:https://ok.ru/video/37342415610
Абрамова Зоя
Его можно слушать и задумываться! А это самое важное несение служителям Бога,к нам грешным! Истину говорит,. Хороший он -настоящий ...его можно слушать и слушать..и веровать в его слова.
Лариса Тищенко
Это личное дело, право и выбор каждого человека. И чьи это слова, уточните.
не будь рабом этой системы
органы пригодны для трансплонтации . только когда человек жив
Фотиния Монастырская
Нужно слушать священников, а "толкователи" Святого Евангелия из народа чаще всего заблуждаются и трактуют святой текст как в сектах - каждый по своему.
не будь рабом этой системы
да какие люди однако .....................
Лариса Тищенко
Мне интересно, это цитата или личное мнение человека, призывающего к действию от имени РПЦ...
Фотиния Монастырская
Настоятель храма Св.Серафима Саровского при НИИТИО отец Антоний (Берестов) рассказал о позиции Московской патриархии по вопросу трансплантации. Православная церковь выступает против коммерциализации трансплантологии, против продления одной жизни за счет сокращения другой.
Анна )))
Мою свекровь так раскромсали... В кардиологическом центре... бесплатно... То ли Владивосток то ли Хабаровск уже не помню...
Лариса Тищенко
А расчленить тело погибшей девушки без ведома родителей разве не бред?
Лариса Тищенко
Человек подписывая Согласие должен понимать, что спасать и лечить его в тяжелой ситуации, не будет никакого интереса..
Фотиния Монастырская
Очень бы не хотелось, чтобы российская наука вновь вставала на исхоженный советским атеизмом вдоль и поперек тупиковый путь противопоставления науки и веры. Сегодня ученые получили возможность понять, что, во-первых, действительное различие между наукой и верой является условием их самоценности, и, во-вторых, воинственное противопоставление науки и веры произвольно и вульгарно.В Символе веры утверждается «чаяние воскресения мертвых». Ответ на вопрос, будет ли при общем воскресении воссоздано в целости тело, которое стало жертвой трансплантологической практики, является исключительно предметом веры. При этом, какую бы «научную» форму ни принимал атеизм, он также является лишь верой, правда, атеистической, в невозможность воскресения мертвых, так как никакими научными доказательствами этой невозможности атеизм не располагает и располагать не может. Путь противопоставления одной веры другой бесперспективен для сторонников и идеологов научно обоснованного донорства. Реальные же возможности обоснования донорства заключены не в науке, а в самой религии.Известно, что все мировые религии охраняют почтительное отношение к телу покойного. Почтение к умершему непосредственно связано с уважением к живущему. Утрата этого почтения, в частности нанесение повреждений телу, влечет за собой, в конце концов, потерю уважения к живущему. Свидетельств этому множество. Например, прагматическое использование трупов в медицине влечет за собой рост потребительского отношения к человеку. Это проявляется в устойчивой и, к сожалению, неизбежной тенденции коммерциализации медицины. Закон Российской Федерации «О трансплантации органов и тканей» запрещает куплю-продажу человеческих органов, что как нельзя более убедительно свидетельствует о реальности подобных сделок, создавая при этом новый набор мотивов для преднамеренных убийств. К сожалению, трансплантологическая практика свидетельствует о реальности постоянной подмены добра злом, реальности того, что стремление спасти человеческую жизнь оборачивается уничижением другой жизни – нанесением вреда живому донору, использованием человеческих трупов в качестве доноров, отношением к пациенту с диагнозом «смерть мозга» как хранилищу запасных органов и т. д. и т. п.http://www.pravoslavie.ru/put/070917115157.htm
Фотиния Монастырская
Эти явления вопиют о том, что даже такая фундаментальная цель, как спасение человеческой жизни, требует соблюдения множества условий. Среди них одно из основных – соблюдение принципа добровольности. Добрая воля, то есть добровольность, – ценность, составляющая суть самопожертвования.В православной этической традиции никогда не шла речь о том, что нельзя жертвовать собою во имя спасения жизни человека. Напротив, нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих (Ин 15, 13). Сама жертвенная смерть Спасителя является свидетельством этической ценности самопожертвования. Но самопожертвование как сознательное и добровольное действие человека исключает любое психологическое или силовое воздействие. Определенным видом нравственного насилия, с нашей точки зрения, может стать превращение человеческой способности к жертвенности в норму, или правило, или новый критерий гуманности. http://www.pravoslavie.ru/put/070917115157.htm